


Тормозные колодки дисковые MB ATEGO 98-04
Задние барабанные тормоза. Чёткого определения, что такое барабанный тормоз нет, он как и все механизмы такого рода необходим для замедления хода колеса, с целью частичной или полной остановки. Барабанные тормозные системы из-за своего низкого КПД устанавливаются на современных транспортных средствах только на задней оси. Устройство и назначение Главными составными элементами такого типа устройства являются пара тормозных колодок с накладками и непосредственно сам барабан. Благодаря работе поршней гидроцилиндров тормозные колодки примыкают к поверхности барабана, и за счёт силы трения обеспечивают торможение системы. За тем, чтобы всегда было пространство между колодками и барабаном, следит автоматический прибор – самоуравнивающий цилиндр. У многих современных автомобилей имеется «ручник», который совмещен с барабанным тормозным механизмом для «замораживания» его на месте. Причины неполадок В процессе торможения автомобиля участие задних тормозом на порядок меньше передних, поэтому снижение их КПД водители замечают в самую последнюю очередь. Такую проблему выявить очень легко, когда при резком разгоне, торможение автомобиля сильно затягивается, особенно это заметно, вовремя движения задним ходом. Из-за утечки тормозной жидкости происходят неполадки в работе тормозной системы, а обнаружить воздух, который попал в тормозную трубку, можно благодаря изменению усилий при нажатии на педаль тормоза. Колодки, которые перекосились из-за отвалившихся накладок, сломанные пружины и стойки, которые задевают за барабан, обычно издают скрежет и визг при торможении. Во время неполадок системы подвески, возможен перегрев барабанного тормоза или его деформация. Причиной поломок также может служить износ протектора шин и пульсация педали тормоза. Виды поломок Самая распространенная поломка – это износ тормозных колодок или барабана. Может возникнуть разгерметизация цилиндров по причине, повреждения прорезиненных манжеток и утечке тормозной жидкости. У автомобилей с большим пробегом можно наблюдать коррозию не только несущих пружин, но и барабанного тормоза, что может привести к снижению прижимной способности колодок. При ослаблении натяжения троса ручника, выжимное усилие тормозных колодок заметно снижается. Иногда при сильных морозах могут отклеиваться фрикционные накладки от колодок, или прилипать к барабану во время долгой остановки (на ручнике) в жаркую сухую погоду. Иногда можно встретить бой барабана о его изношенные детали поверхности. Диагностика Подтёки жидкости на гидроцилиндрах тормозной системы следствие попадание воздуха с механизм. Для полной диагностики барабанной тормозной системы прибегают к компьютерному стенду с беговой дорожкой и барабанами. Самостоятельно проводить диагностику не рекомендуется, обратитесь в ближайший сервис. Компания avtodeal.deal.by, предлагает Вам большой ассортимент дисковых и барабанных тормозных колодок, накладок к микроавтобусам и легковым автомобилям: MB 207-410, MB SPRINTER, MB VITO/VIANO, VW CRAFTER, VW LT, IVECO DAILY, FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER.
Основные | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Atego |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Тип | Дисковые |
Вид колодок | С низким содержанием стали \ |
Назначение | Задние колеса |
Тип запчасти | Аналог |
Страна производитель | Польша |
Дополнительные характеристики | |
ширина [мм] | 84.1 |
длинна [мм] | 173.6 |
толщина [мм] | 27 |
- Цена: 143 руб./комплект
ИП Начина Сергей Николаевич
г. Минск, ул. Одинцова, 23 к.1 кв 510
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 01.06.2016
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 333349, Республика Беларусь
УНП: 190142608
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 07.09.2000
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: г. Минск, ул. Тимирязева 114, пав. 1017
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | Выходной |
Вторник | 09:00 — 16:00 |
Среда | 09:00 — 16:00 |
Четверг | 09:00 — 18:30 |
Пятница | 09:00 — 16:00 |
Суббота | 09:00 — 16:00 |
Воскресенье | 09:00 — 15:00 |