17 отзывов
Рассрочка 0% по карте: Халва, Карта покупок, SMARTкартаБез переплат
Автозапчасти от компании Avtodeal.by
+375 (29) 689-35-25
+375296893525
+375296893525
Корзина

Тормозные накладки к микроавтобусам Mercedes, Iveco и грузовикам

Тормозные барабанные колодки, накладки.

Барабанная тормозная система практически устарела и в современных легковых автомобилях применяется все реже и реже, в основном барабанные тормоза используют  на грузовых автомобилях на задней оси, реже на передней. Основное преимущество барабанного тормозного механизма в его мощности (из-за большой площади соприкосновения барабанных колодок с тормозным барабаном) такая конструкция позволяет при небольшой  эффективности воздействия на тормозные колодки, получать высокое тормозное усилие, например для замедления микроавтобуса или грузового автомобиля. Барабанный тормозной механизм защищен тормозным щитом (опорный тормозной диск, защитный кожух колодок ручника) от попадания влаги, пыли и мелких камней, благодаря такой конструкции износ барабанных колодок происходит намного меньше в сравнении с незащищенными дисковыми тормозами. Барабанная тормозная система хорошо зарекомендовала себя в автотранспорте, который используют на бездорожье, например строительстве.

Стоит отметить - устройство барабанного тормоза сложнее дискового, на фоне износа тормозных накладок, изнашивается и тормозной барабан. Обычно тормозной барабан используют на две замены накладок. Производители предлагают несколько видов ремонтных накладок (стандарт, первый ремонт, второй ремонт), все указанные ремонтные накладки комплектуются заклепками для крепления самих накладок к тормозным колодкам. После износа тормозные накладки оставляют след в виде неравномерного износа внутренней части тормозного барабана, перед ремонтом необходимо расточить - уровнять диаметр барабана с местом износа, где прижимались колодки во время торможения, в противном случае эффективность торможения снижается. За счет этого накладки имеют разный ремонтный диаметр.

В барабанную тормозную систему входит: тормозной барабан, барабанные колодки, колёсный (рабочий) тормозной цилиндр, тормозной щит колодок ручника, комплект пружинок колодок ручника, тормозная трещетка, саморегуляторы тормозных колодок ручника, распорная планка, ступичный подшипник конусный или обычный, тяга регулятора тормозных усилий, педаль тормоза.

В современных микроавтобусах используют дисковые тормоза или комбинированные (дисковые  + барабанные), основное торможение автомобиля происходит дисковыми колодками, барабанные колодки используют для ручного тормоза. Ручной тормоз необходим для фиксирования автомобиля на парковке или уклонах, состоит из тросика ручника (центральный, левый и правый) спарка и нет.