17 отзывов
Рассрочка 0% по карте: Халва, Карта покупок, SMARTкартаБез переплат
Автозапчасти от компании Avtodeal.by
+375 (29) 689-35-25
+375296893525
+375296893525
Корзина

Диски и шины для грузовых автомоблей

Большой выбор размеров дисков от 16 радиуса колеса до 22,5. В наличии диски на ведущую ось, на рулевую ось и диски для осей прицепов.

Колесные диски для грузовиков и осей прицепов  значительно отличается от дисков на легковые автомобили. Диски для грузовиков эксплуатируют на тяжелой технике, в добывающей, обрабатывающей промышленности, на пассажирских автобусах, в строительстве, перевозке различных грузов и товаров. Покупая диск колесный, грузовой обращайте внимание на производителя, долговечность и надежности – все эти факторы влияют на безопасность и экономию при эксплуатации колес грузовых автомобилей. Долговечность и надежность убережет вас от простоев и несчастных случаев в работе грузовика или прицепа.

1 2 3

Посадочный диаметр – диаметр кольцевой части обода, которой касается шина, измеряемый в дюймах.

PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности посадочных болтов в миллиметрах. Чем дальше отверстия крепления колеса располагаются от его центральной оси, тем больше значение PCD. Не допускается применение дисков с очень близким значением PCD, ведь в таком случае посадка колеса на ступицу будет некачественной: неполной или с перекосом. Количество крепёжных отверстий варьируется от 6 до 10.

Ширина грузового диска – расстояние между внутренней и внешней бортовыми закраинами колеса. Указывается в дюймах и в некоторых случаях допускает установку шин разной ширины, что отдельно указывается производителем.

Вылет ET (вынос диска ET) – расстояние между привалочной плоскостью диска и плоскостью центральной оси колеса (осью симметрии), измеряемое в миллиметрах. В свою очередь, привалочная плоскость диска – плоскость, в которой диск прикасается к ступице, а плоскость центральной оси – вертикальная плоскость, рассекающая диск по середине его ширины. При совпадении привалочной плоскости с осью симметрии вылет ET будет нулевым. При положительном выносе ET привалочная плоскость смещена в направлении внешней стороны колеса, а при отрицательном – в направлении внутренней. Значение вылета ET не допускает отклонений и неотрывно связано с нагрузкой на подвеску автомобиля. Любое несоответствие ET заводским рекомендациям значительно изнашивает рессоры грузовиков

DIA – диаметр центровочного отверстия диска со стороны привалочной плоскости колеса. Измеряется в миллиметрах и, как правило, соответствует посадочному диаметру ступицы автомобиля. В том случае, если DIA больше диаметра ступицы, для центровки применяются переходные кольца.