17 отзывов
Рассрочка 0% по карте: Халва, Карта покупок, SMARTкартаБез переплат
Автозапчасти от компании Avtodeal.by
+375 (29) 689-35-25
+375296893525
+375296893525
Корзина
Запчасти к прицепам и осям BPW, Fruehauf, ROR, SAF, SMB, Trailor.

Запчасти к прицепам и осям BPW, Fruehauf, ROR, SAF, SMB, Trailor.

Типы полуприцепов

Из всего многообразия прицепов можно выделить несколько основных типов прицепов:

Раздвижной тент, тентовый с бортами, бортовой.

Промтоварный, цистерна.

Рефрижератор, изотермический.

Автовоз, открытая платформа, лесовоз, трал, самосвал.

Все европейские полуприцепы имеют габаритные ограничения, благодаря этому прицепная техника подходит к любому седельному тягачу. Стандартные размеры для размещения груза составляют 13,62 метра в длину и 2,55 метра в ширину. Размер стандартной паллет (1,2 х ,08 метра) позволяет загрузить 2 паллет в ширину или 3 паллет в длину, чередую загрузку в шахматном порядке можно обеспечить еще более тесную перевязку паллет, что влияет на товарный вид перевозимого груза. Некоторые производители пошли на уменьшение радиуса колес вместе с тем увеличив внутреннюю высоту кузова, что существенно прибавило полезного грузового объема.

1 2

Современные авторефрижераторы должны соответствовать требованиям сертификата СПС (АТР/УПШ) — это комплект бланков установленного образца, которые подтверждают соответствие специального транспортного средства всем международным нормам СПС. Класс FRC полуприцепа с рефрижераторов получил наибольшее распространение на территории евразийского континента. Основным условием эксплуатации прицепа этого класса является поддержание температуре в пустом кузове фургона -20 градусов С, при наружной температуре +30 градусов С, коэффициент теплопроводности в данном случае играет важную роль. в России обозначают его как – λ и показывает количество энергии, сдерживаемой 1 м2 кузова при наружной температуре +30, +40, +50 градусов Цельсия при начальной температуре +30 градусов. Показатель FRC в этом случае не должен превышать 0,4.Вт/м2К, новые рефрижераторы показывают коэффициент 0,33-0,38 Вт/м2К. Сертификацию проходят перед запуском и после 6 – летней эксплуатации с продлением на 3 года, компетентные органы могут и ранее этого срока провести сертификацию. После положительной сертификации уполномоченный орган выдает сертификат и наносит на в верхних углах передних боковых станок надпись о классе сертификата и сроке его действия (месяц/год). Все изотермические фургоны — это высокотехнологическая продукция, соответствующая мировым стандартам, их изготавливают из сэндвич панелей с применением внутренних и наружных теплоизоляционных материалов. Применение качественных материалов позволяет достичь низких показателей теплопроводности, низкая теплопроводность позволяет дольше сохранять заданную температуру в фургоне и продлевает время службы агрегата рефрижератора. Популярные представители эконом класса Немецкий производитель Schmitz Cargobull с технологией Ferroplast и Французских премиум производители Cherau и Lamberet с технологией GFK.

 Соглашение СПС (АТР/УПШ) — соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок.

Данное соглашение было разработано и принято комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии в Женеве 1 сентября 1970 года (вступило в силу 21 ноября 1976 года). Соглашение СПС создано с целью улучшить условия сохранения качества скоропортящихся пищевых продуктов во время их перевозки, в частности в рамках международных перевозок. Соглашение дополнили поправками 07.11.2003.