17 отзывов
Рассрочка 0% по карте: Халва, Карта покупок, SMARTкартаБез переплат
Автозапчасти от компании Avtodeal.by
+375 (29) 689-35-25
+375296893525
+375296893525
Корзина

Коммерческие грузовик IVECO Daily

Коммерческие грузовик IVECO Daily

Легкие и грузовые микроавтобусы ИВЕКО Дейли, приобрели большую популярность у коммерческих перевозчиков и автовладельцев благодаря надежности и невысокой ценовой категории в своем классе.

Ивеко Дейли: поледенее поколение легких коммерческих автомобилей. Предлагаемый ИВЕКО модельный ряд городских микроавтобусов, на данный момент включает в себя несколько тысяч модификаций нового Ивеко Дейли (максимальная разрешенная масса, которую с легкостью перевозит этот автомобиль от 2,8 до 6,5 тонн, в зависимости от класса грузоподъемности).

Самые востребованные микроавтобусы Ивеко делятся на 3 класса по грузоподъемности:

Приставка L (серия 29) к модели автомобиля означает самый легкий класс по грузоподъемности - 1,2-1,6 т.

Буква S в описании модели означает средний класс грузоподъемности - 1,6-2,0 т, задний мост выполнен одинарными шинами.

Модели грузовых микроавтобусов с приставкой С имеют самую большую грузоподъемность – от 2-х тонн, задний мост оборудован двумя спаренными колесами на одну сторону (спарка, 4х2), модификация данной модели наиболее распространена и пользуется спросом у обычных автовладельцев и коммерческих перевозчиков.

Для всех автовладельцев IVECO Daily будет полезна информация о расшифровке модификации автомобиля, для примера расшифруем популярную модель IVECO - DAILY35C15V

Условная полная масса микроавтобуса указана в первых двух цифрах – 3500

Буква S обозначает класс грузоподъемности, см. выше.

Две цифры после класса грузоподъемности укажут на мощность двигателя буса ИВЕКО умноженную на 10 и округленную до десятых в лошадиных силах, в нашем случае 150 лс.

Последняя буква укажет на тип кабины или кузова: V – Цельнометаллический кузов, H – однорядная кабина, DH – двурядная кабина. В нашем случае цельнометаллический кузов (фургон)

Такой не хитрый способ позволяет расшифровать любую модель IVECO Turbo Daily. Так же в семейство ИВЕКО входят модели  40C, 45C, 50C, 60C, 65C, 70C, такие машины покажутся интересными предприятиям и организациям, использующим спецтранспорт и для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, замороженных и скоропортящихся продуктов.

Основные модели микроавтобусов ИВЕКО Дейли представленные в Беларуси.

Все модели IVECO Daily выпускаются в трех основных модификациях: шасси с кабиной - специализированный транспорт, яркий пример на наших дорогах это эвакуатор, тентованные версии с удлиненной базой, рефрижератор. Ивеко Дейли сити фургон - цельнометаллический кузов с задними распашными дверями и бортовая платформа, кабины у автомобилей оборудованной одним либо двумя рядами сидений. Разнообразные версии микроавтобусов Ивеко Турбо Дейли удовлетворяют и соответствуют всем потребностям для видения коммерческого бизнеса в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Важным преимуществом данного автомобиля является неплохая динамика и экономичность топлива, простота в обслуживании, отличные ходовые качества, приспособленные к нашим дорогам, этому способствует прочное рамное шасси, мощный двигатель. Стоит отметить большую грузоподъемность, и вместимость автобусов Ивеко с кузовом фургон (цельнометаллический кузов) для сравнения предельный объем фургонов Мерседес Бенц 207-410 равен 11,5 м3, фургоны Транзит – 10м3 и Фольксваген  ЛТ 13,5 м3, в свою очередь производители Ивеко предлагают просторные кузова от 7м3 до 17м3. Такая вместительность кузова достигается удлиненной рамой и высокой крышей фургона.

Отделка салона второго поколения  Микроавтобусов ИВЕКО год выпуска 1989-1996 не отличалась особыми изысками, можно назвать аскетичной. Пластик салона постоянно скрипел, из-за недоработок с уплотнителем лобового стекла, вода затекала на блок предохранителей и после нескольких лет эксплуатации, блок приходилось менять в сборе. В наше время на рынке лицензионных запчастей достаточно предложений по данной запчасти. В отделке надо отдать должное итальянцам уже в то время рулевой колесо имело несколько диапазонов регулировок, сиденье водителя настраивалось в трех положениях, просторная кабина являлась большим плюсом второго поколения IVECO Daily. Конструкция подвески микроавтобуса ИВЕКО до 1996 года довольно простая, спереди подвеска независимая, оборудована поперечными рычагами и торсионами. Простота задней зависимой подвески позволяет устанавливать дополнительный рессорный лист, что увеличивает грузоподъемность грузовичка на 60%. Второе поколение автомобилей комплектовали пластиковыми рессорами, благодаря этому удалось снизить вес автомобиля соответственно повысить грузоподъемность. Мастера по ремонту советуют обратить внимание на передние торсионные балки, замена и ремонт данной запчасти не дешевое удовольствие.  Тормозная система оборудована тормозными дисками спереди и барабанами сзади с вакуумным усилителем тормозов, с 1996 года на заднюю ось так же установили дисковую тормозную систему. Первые модели ИВЕКО Дейли оборудовали обычными двигателями 2,5D- обычный дизель, второе поколение бусов ИВЕКО немного доработали и стали устанавливать 2,8-литровые моторы с турбиной соответствующие требованием ЕВРО 2. При малом расходе топлива все моторы довольно тяговитые и не доставляет владельцу особых проблем, кроме единственной - сопливости мотора из многочисленных сальников и прокладок. При должном уходе и вниманию к автомобилю все проблемы решаемы, и машина прослужит верой и правдой не один год.

          

В новых автомобилях отделка салона соответствует веяньям современной автомобильной моды, не каждый водитель скажет, что сел за руль грузовика, электрические стеклоподъемники, экран с сенсорным управлением, кондиционер, откидной столик, встроенный в спинку сиденья пассажира. Расположение рычага переключения передач на приборной панели позволяет свободно перемещаться между пассажирским и водительским креслами. Естественно удобство передвижения в автомобиле водителя очень важна, но не стоит забывать, что это коммерческий транспорт и в первую очередь он должен приносить прибыль, а не убыток связанные с дорогостоящим ремонтом.

         

         

Автовладельцы в погоне за прибылью часто перегружают автомобиль, не задумываясь, что в будущем могут столкнуться с дорогостоящим капремонтом не только подвески, но и силового агрегата в некоторых случаях и заднего моста. Двигатель объемом 2,3 литра чаще выходит из строя, чем их старшие собратья с объемом камеры сгорания 3.0. При постоянной перегрузке автомобиля большему износу подвержен более слабый двигатель, причиной этому является меньшая тяговитость мотора 2.3, проворот и обрыв ремня по шкиву коленвала исключен на моторах с цепным приводом в сравнении с приводом ремня ГРМ. Эксплуатация Daily в суровых зимних условиях также чревата проблемами с системой вентиляции картера двигателя, водяной конденсат, замерзая, герметизирует картер, и повышенное давление выдавливает масло через уплотнители. На двигателях объемом 2,3 литра с ремнем ГРМ, масло попадает на натяжной ролик, вымывая смазку, ролик клинит и ремень ГРМ перескакивает по шкиву, соприкасаясь, поршни и клапана ломают друг друга. Так же водителю необходимо следить за состоянием аккумуляторной батареи, в большинстве случаев пуск двигателя с буксира так же приводит к провороту ремня по шкиву. Еще одна проблема попадание влаги внутрь ведущего моста, это происходит после перегрузки автомобиля, когда водитель полностью погрузит мост под воду, (большая лужа), в таком случае надо слить старое масло, промыть новым, снова слить и заправить задний мост до уровня. Если этого не сделать, можно попасть на дорогостоящий ремонт с заменой подшипников в худших случаях грозит перебор всего узла с заменой шестеренок. Водителю стоит соблюдать нормы грузоподъемности завода изготовителя, соблюдение норм избавит от дорогостоящего ремонта рессор и торсионов подвески, некачественное дорожное покрытие только усиливает эффект при перегрузке автомобиля. Доказано что соблюдение норм или небольшая перегрузка по необходимости увеличивают эксплуатацию автомобиля на долгий срок.

         

Несколько советов по эксплуатации:

При покупке подержанного автомобиля или уходе за новым микроавтобусом (после 50-100 тыс. км.) следует обратить внимание на небольшие проблемы: периодически придется менять плюсовую клемму, один раз в 3-4 сезона, звуковые сигналы подвержены коррозии из-за плохого расположения в автомобиле, их придется менять через 2-3 сезона. Обращайте внимание на расширительный бачок системы охлаждения, после непродолжительной эксплуатации он рвется по шву, это происходит при закисании пробки бачка ОЖ. Натяжитель цепи ГРМ служит один раз, его придется менять после натяжения или снятия цепи. Иногда необходимо подваривать масляный поддон, металл рвет в районе сливной пробки. Аккуратно пользуйтесь кнопкой стояночного тормоза, она легко ломается - купить продается в сборе с рычагом. Одна из дорогостоящих систем любого автомобиля это КПП, в Daily используется система сцепления с двухмассовым маховиком и гидравлическим выжимным, в ИВЕКО двухмассовый маховик довольно надежный и при должном уходе отслужит 300 и более тыс. км. Причины выхода из строя сцепления: продолжительная езда с изношенным сцеплением неизбежно приведет к замене маховика ценой 900$, передвижение на низких оборотах, частый запуск и глушение двигателя, старайтесь долго не оставлять машину на холостом ходу, проверяйте подушки коробки передач и двигателя, небольшой люфт в этих механизмах приводит к замене демпфера сцепления.

         

При соблюдении интервалов замены расходников и должном внимании грузовые микроавтобусы ИВЕКО показали себя с лучшей стороны, большие организации с парком 50 и больше машин эксплуатируют этот надежный бус по 600 и более тысяч километров пробега, не вкладывая огромных денежных средств на ремонт.

Ну и последнее, и самое главное:

Цена в сравнении с конкурентами в своем классе на новый микроавтобус Daily решит выбор как простых автовладельцев, так и индивидуальных предпринимателей занятых в коммерческих городских и междугородних перевозках в пользу Ивеко. На подержанные грузопассажирские Ивеко цены так же ниже в сравнении с конкурентами, наличие - дешевизна оригинальных и лицензионных, запчастей удовлетворит спрос любого покупателя.

Предыдущие статьи