Корзина
17 отзывов
Рассрочка 0% по карте: Халва, Карта покупок, SMARTкартаБез переплат
Автозапчасти от компании Avtodeal.by
+375 (29) 689-35-25
+37529689-35-25
+37529689-35-25
Корзина
Саморегулирующееся сцепление SAC фирмы LUK.

Саморегулирующееся сцепление SAC фирмы LUK.

Наша компания предлагает Вам свои услуги в виде консультации и продажи комплектов сцепления для различных автомобилей.

Саморегулирующееся сцепление повышает

комфорт вождения!

Поскольку сцепление во время работы постоянно подверже-

но износу, то компания «LuK» как передовой производитель

сцеплений в мире – приложил огромные усилия для разра-

ботки решения по корректировки износа, которое начало ис-

пользоваться в серийном производстве в 1995 г.

Саморегулирующееся сцепление хорошо себя зарекомен-

довало в большом числе автомобилей. В частности, в авто-

мобиле с большим двигателем выжим сцепления становится

намного комфортней благодаря использованию саморегули-

рующегося сцепления.

Увеличенный срок службы благодаря сенсорному кольцу диафрагменной

пружины.

В саморегулирующемся сцеплении (SAC) применяется детектор нагрузки (диафрагменное сенсорное кольцо) который запускает функцию регулировки износа поворачивая ступенчатое кольцо. Этот механизм регулировки износа снижает необходимые усилия выжима, в то же время повышая срок службы сцепления примерно в 1,5 раза. Кроме того, усилия выжима остаются практически неизменными на протяжении всего срока службы сцепления. Система коррекции износа SAC, которая состоитиз сенсорного кольца (детек-тора нагрузки) и сильно вытянутого стального регулирую-щего кольца, характеризуетсяпревосходной функциональ-ной точностью. Так как комфортность работы сцеплениятребует гармоничной кривой рабочей нагрузки в дополнение к малым усилиям выжима, то SAC был спроектирован так, чтобы иметь возможность настраиваться под любую специфическую кривую характеристик автомобиля. Один из таких элементов настройки  компенсационная пружина, которое способно обеспечить ровную кривую характеристик, что часто и требуется.

Дальнейшее улучшение данной системы

с помощью недавно разработанного

саморегулирующегося сцепления SAC II.

В качестве детектора нагрузки в новом SAC II не применяет-

ся вторая диафрагменная пружина, вместо нее - сенсорные

кончики, образованные от основной диафрагменной пружи-

ны, и специальные тангенциальные пластинчатые пружины с

регрессивной кривой характеристик.

Оптимизация системы посредством

специальных конструкций

Модифицированная концепция SAC II обеспечивает дальней-

шее снижение усилий выжима и/или оптимизацию кривой

усилия выжима. При использовании этого типа сцепления

рабочая характеристика датчика нагрузки изменяется таким

образом, что делает механизм регулировки сцепления менее

чувствительным к большим величинам перемещения приво-

да сцепления. Это достигается путём применения пластинча-

тых пружин с регрессивной кривой характеристик и сенсор-

ной тарельчатой пружины с линейной кривой характеристик,

которая подключается за осью вращения основной диафраг-

менной пружины. Во многих случаях датчик нагрузки можно

создать прямо из диафрагменной пружины в виде сенсорных

кончиков. Такая конструкция совсем не требует сенсорной

тарельчатой пружины.

При использовании нового SAC II усилия выжима снижаются

до 15% при одинаковой способности к передаче крутящего

момента. С другой стороны: максимальное усилие выжима

остаётся неизменным, чтобы использовать имеющийся по-

тенциал для оптимизации кривой характеристик.

ООО Шэффлер Руссланд